Недосказанное\Философия\Непознанное

        Этот раздел посвящён великим людям, великим высказываниям и их последствиям. Также в этом разделе будут статьи, посвящённые НЛО и всему непознанному не только магглам, но и нам, волшебникам. Первая лекция чуть ниже. А следующая будет 20 августа.

Лекция первая.

    "Ты всегда в ответе за всех, кого приручил" - "Маленький принц" Антуана-де-Сент Экзюпери. Да, эта лекция посвящена именно этому великому человеку. Антуан был французом, а "Маленького принца" посвятил одному странному человеку "Леону Верту, когда он был маленьким". Именно так он и написал. Что хотел этим сказать? Наверное то, что люди меняются, когда взрослеют - то есть до приблизительно 10 лет - это ребёнок - чистый, нетронутый мерзостью будущей трудной жизни, потом он взрослее и даже в подростковом возрасте - он уже не такой, позже, годам к 30-40 он снова становится мудрым, ведь как говорил Сократ "Все пожилые люди - тоже дети". Он прав, ведь дети иногда говорят такое, что не поймёт даже взрослые. Вот вступление к Маленькому принцу - неплохо хоть изредка повторять великие маггловские сочинения:

"Когда мне было шесть лет, в книге под названием "Правдивые истории", где рассказывалось про девственные леса, я увидел однажды удивительную картинку. На картинке огромная змея - удав - глотала хищного зверя. Вот как это было нарисовано ***** В книге говорилось: "Удав заглатывает свою жертву целиком, не жуя. После этого он уже не может шевельнуться и спит полгода подряд, пока не переварит пищу".

    Я много раздумывал о полной приключений жизни джунглей и тоже нарисовал цветным карандашом свою первую картинку. Это был мой рисунок № 1. Вот что я нарисовал *****. Я показал моё творение взрослым и спросил, не страшно ли им.

    -Разве шляпа страшная? - возразили мне.

    А это была совсем не шляпа. Это был удав, который проглотил слона. Тогда я нарисовал удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее. Им ведь всегда нужно всё объяснить. Вот мой рисунок № 2: ******

    Взрослые посоветовали мне не рисовать змей ни снаружи, ни изнутри, а побольше интересоваться географией, историй, арифметикой и правописанием. Вот как случилось, что с шести лет я отказался от блестящей карьеры художника. Потерпев неудачу с рисунками 1 и 2, я утратил веру в себя. Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать.

    Итак, мне пришлось выбирать другую профессию, и я выучился на лётчика. Облетел я чуть ли не весь свет. И география, по правде сказать, мне очень пригодилась. Я умел с первого взгляда отличить Китай от Аризоны. Это очень полезно, если ночью собьёшься с пути.

    На своём веку я много встречал разных серьёзных людей. Я долго жил среди взрослых. Я видел их совсем близко. И от этого, признаться, не стал думать о них лучше. Когда я встречал взрослого, который казался мне разумней и понятливей других, я показывал ему свой рисунок номер один - я его сохранил и всегда носил с собою. Я отел знать, вправду ли этот человек что-то понимает. Но все отвечали мне : "Это шляпа". И я уже не говорил с ними ни об удавах, ни о джунглях, ни о звёздах. Я применялся к их понятиям. Я говорил с ними об игре в бридж и гольф, о политике и о галстуках. И взрослые были очень довольны, что познакомились с таким здравомыслящим человеком."

А теперь домашнее задание: Нарисуйте рисунки № 1 и 2 - как вы их понимаете и видите - не сканируя книги и не качая из Интернета. До встречи. Э. Дж. Уотсон

Hosted by uCoz